Мотивоционное письмо

Пишу вам в ответ на объявление, и желаю подать заявку на вакансию переводчика офиса в SIA Modern . Мне интересна возможность работать в SIA Modern: ваше предприятие широко известно как один из лидеров в своей отрасли, оно активно развивается — и могло бы стать местом, где я смогу применить свои знания и развиваться профессионально в дальнейшем.

Своими лучшими качествами я считаю чувство ответственности и точность в работе. Я не теряюсь в сложных ситуациях и умею быстро находить подходящие решения — что ценят как коллеги, так и начальство. Я очень хорошо владею испанским языком, и коммуникация с зарубежными клиентами для меня не вызовет трудностей.

Благодарю вас за время, уделенное рассмотрению моей кандидатуры, я буду рада возможности встретиться с вами на собеседовании.

С уважением, Элен Абраамян

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели