Сказочный переполох

Было ли, не было – жили дед со старухой. У них было много коз. Рядом где-то в лесу жила лиса краса. Однажды,лиса решила выпить молока и тайно пробралась в дом бабы и деда. А в это время бабушка с дедушкой сажали репку. Посадил дед репку и говорил расти,расти…!Выросла репка большая прибольшая.

И когда дед попросил бабу принести воду,она вошла домой и увидела,как лиса пьёт молоко и набросилась на нее, хвать мотыгой – и отрубила ей хвост.

-Бабушка, бабушка, отдай мне хвост! Прилажу я его и побегу своих подруг догонять. Не хочу, чтобы говорили: “Где ты пропадала, бесхвостая лиса?”А старуха в ответ.

Помоги ты нам,лиса стрекоза репку вытащить,вот я тебе хвост твой и верну.

Бабушка, бабушка дай мне время я позову своих друзей,- И пошла лиса к коровушке.

-Коровушка, коровушка,пойдём поможешь мне вытащить репку, чтобы старуха мне хвост отдала.

А корова ей в ответ.

– А ты ступай принеси мне травки.

Лиса идёт к полю. -Полюшко,полюшко дай мне травки,отнесу корове, чтобы она мне помогла репку вытащить, чтобы старуха мне хвост вернула.

Полюшко любезно отдала травку лисе,а та передала травку коровушке. Коровушка довольная вместе с лисой пошли к бабушке вытаскивать репку. И начали тянуть.Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка лису.

Лиса за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала лиса коровушку.

Коровушка за лису.

Лиса за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

 

Тянут-потянут — и вытянули репку. Тогда бабушка возвращает лисе хвост и угощает молоком. Все довольные и весёлые. Я там был,мёд с чаем пил,по усам текло а в рот не попало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели