Время поэзии Высоцкий

«Я не ищу себе оправданий.

Просто мне надо писать.

Просто писать, и чтобы получалось.

Я так живу. В этом мой смысл.»

Высоцкий, Владимир Семёнович — Википедия

Легенда авторской музыки, актер театра и кино, Владимир Высоцкий был кумиром миллионов. Песни в его исполнении звучат в десятке фильмов — «Короткие встречи», «Вертикаль», «Я родом из детства». После смерти артиста возле Театра на Таганке несколько дней стояли люди: с Высоцким пришла проститься вся Москва.

Время проведения:9 июня 12.30

Колледж

В Колледже представим жизнь и творчество Владимира Высоцкого

Длительность: 45 минут

Цель проекта:

  • Познакомить учащихся с творчеством Владимира Высоцкого
  • Познакомить учащихся с его стихами и музыкой 

БИОГРАФИЯ

МУЗЫКА

СТИХИ

„На этот раз мне не вернуться, Я ухожу, придет другой. Мы не успели, не успели оглянуться, А сыновья, а сыновья уходят в бой.“

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели