Любите ли вы Маяковского ?

Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить —
и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой —
и солнца!

 

Проект «Время поэзии

Время проведения: 25 февраля 14:00

Колледж

В Колледже проект «Время поэзии » представит жизнь и творчество В.В.Маяковского

Длительность: 45 минут

Цель проекта:

  • Познакомить учащихся с творчеством В.В.Маяковского
  • Познакомить учащихся с его стихами
  • Вклад В.В.Маяковского в литературу

Я хочу представить этот проект, потому что поняла, что такой великий поэт как Владимир Маяковский очень недооценен. Лично я его обожаю, его стихи(стихи) играют очень важную роль в моей жизни. Они очень отличаются  от других стихов того да и вообще любого времени.  Они наполнены одиночеством, непониманием со стороны окружающих , а Маяковский в свою очередь передает в стихах свою бунтарскую и революционную натуру. Следствием его бунтарства явилось то, что он трижды  арестовывался. Я люблю его стихи именно за это бунтарство и необычность. Мне кажется, что особенность произведений В. Маяковского заключается в том, что буквально каждое слово, каждая строка любого стихотворения пытается обнажить душу самого Маяковского, а для этого нужна особая  смелость и мужество.

— Маяковский! Ваши стихи не греют, не волнуют, не заражают!
— Мои стихи не печка, не море и не чума!

биография 

личная жизнь

стихи

факты 

Маяковский и Армения 

 

Участники:

Милена Киракосян

Грачуи Манвелян — » «Есенину»

Мери Петросян

Тамара Манукян — «Ты»

Эмил Авитесян — » С тобой, моя печаль, мы старые друзья…»

Сеник Месропян — «Я»

Ованес  Гукасян

Лилит Григорян — «Что поэзия?! »

Карина — «Любовь»

Алина- «Тучины штучки»

Шушан — » О разнице вкусов

Милена Даниелян- «Послушайте!»

Нуне Ованисян — «Я»

Нане Момчян — «Гейнеобразное»

Александр Ованисян — «Молчание»

Ани Барсегян

Анаинт Абгарян

Анастасия Асриян

Юля Галкина-«»Уже второй»

Джули Асрян — «Ко всему»

Белла Мартиросян — «Кто он?»

Симон Аветисян

Лина Костяанян -» Вывескам»

Мелания Саргсян

Преподаватели:

Ани Аветисян (Старшая школа) — «Лиличка»

Жанна Акопян (Старшая школа)

Виктория Овсепян(Южная школа)

Мариам Калантарян (Колледж)-«Одиночество в  любви»

Эля Саакян(Колледж)- «А ВЫ МОГЛИ БЫ? »

Нелли Гегамян (Колледж) — Кем быть

Итоги:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели